Конфиденциальность

Русский
English
Новости:
22 Ноября 2016

SD Easy GIF версия 4.5 доступна.
Инфо ...
Совместимо с:
windows8
windows7
windows10
Мы в компании SoftDigi
очень серьёзно относимся к защите Ваших персональных данных и строго соблюдаем законы о защите данных. Персональные данные собираются на этом сайте только в объёме, необходимом по техническим причинам. Полученные данные ни в коем случае не будут проданы или переданы по какой-либо причине третьим сторонам. Следующая статья даёт информацию о том, как обеспечиваем эту защиту и данные какого рода и для каких целей мы собираем.

Информация, которую Вы предоставляете нам
Информация передаётся, например, когда Вы выполняете поиск продуктов, делаете покупки через наш веб-сайт или через посредников, если Вы общаетесь с нами по эл. почте или любым другим способом, если Вы используете другие сервисы, например, новостную рассылку, которые информируют Вас лично о каких-либо предложениях.

Покупки
Во время составления заказа нам нужны Ваш адрес, день рождения, адрес эл. почты, номер телефона (если есть), общая сумма заказа, дата составления заказа и информация о способе оплаты.

    Для защиты Ваших данных при передаче мы используем Secure Sockets Layer (SSL), там где это необходимо. Это позволяет шифровать передаваемые Вами данные.
    Конечно же, SSL используется и при операциях с кредитными картами. Информация о кредитной карте хранится только временно и удаляется сразу после её передачи соответствующей системе оплаты
    Очень важно принимать меры по предотвращению неавторизованного доступа к Вашему паролю и Вашему компьютеру. Если Вы используете компьютер совместно с кем-либо, не забывайте всегда выходить после каждой сессии.

Ваши данные могут быть удалены в любое время. Мы используем Ваши данные только для обработки Вашего заказа, т.е. собираем и обрабатывает только ту информацию, которая необходима для возможным претензий о возмещении.

Право на доступ к персональным данным
У Вас есть право на получение информации о хранимых о Вас данных, происхождении и получателях этих данных и причинах, по которым эти данные были собраны и сохранены. Информация будет предоставлена нашим консультантом по защите данных contact@softdigi.com.

Мы поддерживаем физические, электронные и процедурные меры безопасности, связанные со сбором, хранением и раскрытием персональной информации о наших пользователях. В эти меры безопасности входит запрос доказательства Вашей личности перед раскрытием персональных данных о Вас.

Ваше доверие важно для нас. Поэтому мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы об обработке Ваших персональных данных.
Copyright © 2016 SoftDigi company. Все права защищены.
facebook
twitter
rss
Политика конфиденциальности:
Наверх

Privacy

Русский
English
Latest news:
22 November 2016

SD Easy GIF version 4.5 has been released.
More info ...
Windows compatibility:
windows10
windows8
windows7
We at SoftDigi company
take the protection of your personal data very seriously and strictly conform to data protection laws. Personal data is being collected on this website only to the extent necessary for technical reasons. By no means will the collected data be sold or for any other reason given to third parties. The following statement gives you an overview of how we ensure this protection and what kind of data is being collected for what purpose.

Information you give us
Information is transmitted e.g. whenever you search for a product, make a purchase via our websites or a third party vendor, if you communicate with us via e-mail or by another way, if you fill out a questionnaire or enter a contest or if you use other services, e.g. newsletters, which inform you personally about certain offers.

eCommerce
In order to process an order we need your address data, your date of birth, e-mail, telephone number (if applicable), the total purchase price, purchase order date and information about the handling of payments.

    To secure your information in transmission we use Secure Sockets Layer software (SSL) where needed. This software encrypts the information you submit.
    Of course this is also true for credit card payments. The credit card information is only stored temporarily and deleted after being handed on to the respective payment provider
    It is important for you to take precautions against unauthorized access to your password and your computer. If you share your computer with others, you should remember to always log off after each session.

You can have your data deleted at any time. We use your data only to process your order, i.e. only information implicitly necessary for possible claims for reimbursement is collected and handled.

Right of access to personal data
You have the right to be informed about stored data pertaining to your person, the origin and recipients of such data and the reason why this data was collected and stored. Information will be provided by our data protection advisor contact@softdigi.com.

We maintain physical, electronical and procedural safety measures in connection with the collection, storage and disclosure of personal information about our customers. These safety measures include occasionally asking you to provide proof of your identity before we disclose personal data to you.

Your trust is important to us. Thus we are always ready to answer your questions about the handling of your personal data.
Copyright © 2016 SoftDigi company. All Rights Reserved.
facebook
twitter
rss
Privacy Policy:
Go Up